Наша нотариальная контора имеет возможность передавать документы в электронном виде в Инспекции Федеральной налоговой службы, расположенные как в Твери, так и в других городах Тверской области и России:
Вместо личной подачи документов или отправки их Почтой России, Вы обращаетесь к нотариусу с заявлением с просьбой осуществить электронную передачу документов в налоговую инспекцию. К нему прикладываете все передаваемые в ИФНС документы и квитанцию об оплате государственной пошлины. В заявлении на передачу Вы указываете вид предоставления заявителю документов в бумажном носителе («не предоставлять», «лично», «по почте», «представителю по доверенности»).
Нотариус с помощью специализированного программного обеспечения формирует из документов транспортный контейнер, подписывает его своей квалифицированной элетронной подписью и отправляет транспортный контейнер в налоговый орган.
После получения налоговыми органами документов в электронном виде, нотариусу направляется сообщение, содержащее уникальный номер, подтверждающий доставку документов в Межрегиональную инспекцию ФНС России по централизованной обработке данных, с помощью которого можно получать информацию о прохождении электронных документов в регистрирующем органе.
Нотариус передаёт заявления граждан, юридических лиц другим гражданам, юридическим лицам лично под расписку или пересылает по почте с обратным уведомлением. Заявления могут передаваться также с использованием телефакса, компьютерных сетей и иных технических средств. Расходы, связанные с использованием технических средств для передачи заявлений, оплачивает лицо, по просьбе которого совершается нотариальное действие.
Для физического лица:
Для юридического лица:
Для индивидуальных предпринимателей:
Примечание: Данный список является общим, поэтому при возникновении нестандартной ситуации нотариусом могут быть истребованы дополнительные документы, необходимые для совершения данного нотариального действия.